Увеличение груди

Эндопротезирование проводится по инициативе пациентки, медицинских показаний к данной операции не существует. Желание увеличить грудь может возникнуть по разным причинам: кто-то не доволен своим размером, кто-то стесняется видимой асимметрии, для кого-то важно восстановить форму и привлекательность после окончания грудного вскармливания. Стоит отметить, что в случае асимметрии хирург подбирает имплантаты разных размеров, чтобы обе груди в итоге выглядели одинаково. В случае восстановления объема и формы груди после кормления ребенка наши специалисты рекомендуют проходить увеличение без подтяжки. В центре «Бюстклиника» мы используем имплантаты Sebbin с когезивным гелем, который обладает эффектом памяти формы и не вытекает в случае механического повреждения оболочки.

Подтяжка груди

Мастопексия направлена на восстановление формы груди при ее провисании. Птоз может стать следствием возрастных изменений, грудного вскармливания или сильной потери веса. Хирург проводит осмотр и выбирает тактику действий. Так, если собственных тканей пациентки не хватает для проведения качественной подтяжки груди, рекомендуется установить имплантаты. В центре «Бюстклиника» проводят следующие виды операций: периареолярную, вертикальную и т-образную мастопексию. Выбор того или иного метода зависит от степени опущения груди.

Коррекция ареол и сосков и замена имплантатов

Зачастую в центр «Бюстклиника» обращаются пациентки, которые недовольны размером и формой ареол и сосков. Они могут выглядеть слишком маленькими или большими, быть несимметричными, излишне плоскими и выпуклыми. Эти особенности можно устранить с помощью косметической операции. Еще одной причиной обращения в клинику является смещение имплантатов, которое может произойти при нарушении правил восстановительного периода. Специалисты нашего центра осуществляют коррекцию местоположения имплантатов. Также мы работаем со случаями, когда пациентки не удовлетворены эстетическим результатом проведенной ранее операции в другой клинике. Тогда наши хирурги предлагают реэндопротезирование – замену имплантатов. Для нас важно, чтобы эндопротез был расположен анатомически верно, так как это позволяет избежать неэстетичного визуального эффекта.

Пластическое уменьшение груди

Большая грудь может быть как предметом гордости, так и причиной появления комплексов, а в некоторых случаях и проблем со здоровьем (нарушение осанки, деформация позвоночника и т. п.). Кроме того, обладательницы большой груди часто жалуются на дискомфорт при занятиях спортом, во время жары из-за опрелостей. Нередки и проблемы с выбором подходящего (и что не менее важно) красивого белья и одежды. В центре «Бюстклиника» можно пройти пластическое уменьшение груди. В процессе редукционной маммопластики хирург корректирует как объем, так и форму. Наши специалисты обладают огромным практическим опытом и готовы помочь каждой пациентке, подобрав индивидуальное решение.

Доктор ) разрешите фото с отпуска )) и спасибо ещё раз большое 😇 2 мес после операции
Привет всем. Я наконец то сделала это, очень долго мечтала но не решалась,очень боялась. Теперь у меня новая грудь.Сделала 255 гр. конечно теперь ноль комплексов,очень красивая грудь,изумительной форм
Спасибо всему коллективу Бюстклинике моему хирургу Кириллу Лобачеву, медсестричкам, анестезиологу, после операции быстро восстановилась.
Хочу выразить огромную благодарность Чепезубову Денису Геннадьевичу. подход, благополучную операцию, хорошее отношение, а также коллективу, который поддерживал во время операции и до операции – большо
Она просто бомбическая. Не устану никогда любоваться этой красотой. Спасибо вам в тысячный раз! Ваши волшебные руки перевернули мою жизнь на 180 градусов! Я самая счастливая уверенная в себе теперь
Здравствуйте,Кирилл Сергеевич ! Прошло 3 месяца после Т - образной подтяжки груди без имплантов! Спасибо вам большое ! Все очень красиво и аккуратно, записываюсь к вам на осмотр😊