Увеличение груди

Эндопротезирование проводится по инициативе пациентки, медицинских показаний к данной операции не существует. Желание увеличить грудь может возникнуть по разным причинам: кто-то не доволен своим размером, кто-то стесняется видимой асимметрии, для кого-то важно восстановить форму и привлекательность после окончания грудного вскармливания. Стоит отметить, что в случае асимметрии хирург подбирает имплантаты разных размеров, чтобы обе груди в итоге выглядели одинаково. В случае восстановления объема и формы груди после кормления ребенка наши специалисты рекомендуют проходить увеличение без подтяжки. В центре «Бюстклиника» мы используем имплантаты Sebbin с когезивным гелем, который обладает эффектом памяти формы и не вытекает в случае механического повреждения оболочки.

Подтяжка груди

Мастопексия направлена на восстановление формы груди при ее провисании. Птоз может стать следствием возрастных изменений, грудного вскармливания или сильной потери веса. Хирург проводит осмотр и выбирает тактику действий. Так, если собственных тканей пациентки не хватает для проведения качественной подтяжки груди, рекомендуется установить имплантаты. В центре «Бюстклиника» проводят следующие виды операций: периареолярную, вертикальную и т-образную мастопексию. Выбор того или иного метода зависит от степени опущения груди.

Коррекция ареол и сосков и замена имплантатов

Зачастую в центр «Бюстклиника» обращаются пациентки, которые недовольны размером и формой ареол и сосков. Они могут выглядеть слишком маленькими или большими, быть несимметричными, излишне плоскими и выпуклыми. Эти особенности можно устранить с помощью косметической операции. Еще одной причиной обращения в клинику является смещение имплантатов, которое может произойти при нарушении правил восстановительного периода. Специалисты нашего центра осуществляют коррекцию местоположения имплантатов. Также мы работаем со случаями, когда пациентки не удовлетворены эстетическим результатом проведенной ранее операции в другой клинике. Тогда наши хирурги предлагают реэндопротезирование – замену имплантатов. Для нас важно, чтобы эндопротез был расположен анатомически верно, так как это позволяет избежать неэстетичного визуального эффекта.

Пластическое уменьшение груди

Большая грудь может быть как предметом гордости, так и причиной появления комплексов, а в некоторых случаях и проблем со здоровьем (нарушение осанки, деформация позвоночника и т. п.). Кроме того, обладательницы большой груди часто жалуются на дискомфорт при занятиях спортом, во время жары из-за опрелостей. Нередки и проблемы с выбором подходящего (и что не менее важно) красивого белья и одежды. В центре «Бюстклиника» можно пройти пластическое уменьшение груди. В процессе редукционной маммопластики хирург корректирует как объем, так и форму. Наши специалисты обладают огромным практическим опытом и готовы помочь каждой пациентке, подобрав индивидуальное решение.

Впечатление мое крайне положительное :) Уютная палата, заботливый медперсонал, вежливые девочки на рецепции. Огромное спасибо вашей чудесной клинике. Вы исполнили мою мечту! Ждите в скором будущем мои
Делала грудь у доктора Лобачева К. С. Супер врач и отличный человек. Все прошло безупречно, через несколько часов домой укатила в тот же день) Со дня операции прошел месяц, уже все красиво. Шовчики ро
Делала операцию 5 ноября у Жуковой Наталии Владимировны. Приехала очень издалека-аж из Забайкальского края) Достаточно волновалась:как лететь дальше? Какие импланты поставить? Как будет с оплатой? Нат
Делала операцию по увеличение груди у Кирилла Сергеевича Лобачева, с ужасом представляла процесс реабилетации, два дня старалась больше лежать, не могу сказать что боль не выносимая, девушки если вы р