Увеличение груди

Эндопротезирование проводится по инициативе пациентки, медицинских показаний к данной операции не существует. Желание увеличить грудь может возникнуть по разным причинам: кто-то не доволен своим размером, кто-то стесняется видимой асимметрии, для кого-то важно восстановить форму и привлекательность после окончания грудного вскармливания. Стоит отметить, что в случае асимметрии хирург подбирает имплантаты разных размеров, чтобы обе груди в итоге выглядели одинаково. В случае восстановления объема и формы груди после кормления ребенка наши специалисты рекомендуют проходить увеличение без подтяжки. В центре «Бюстклиника» мы используем имплантаты Sebbin с когезивным гелем, который обладает эффектом памяти формы и не вытекает в случае механического повреждения оболочки.

Подтяжка груди

Мастопексия направлена на восстановление формы груди при ее провисании. Птоз может стать следствием возрастных изменений, грудного вскармливания или сильной потери веса. Хирург проводит осмотр и выбирает тактику действий. Так, если собственных тканей пациентки не хватает для проведения качественной подтяжки груди, рекомендуется установить имплантаты. В центре «Бюстклиника» проводят следующие виды операций: периареолярную, вертикальную и т-образную мастопексию. Выбор того или иного метода зависит от степени опущения груди.

Коррекция ареол и сосков и замена имплантатов

Зачастую в центр «Бюстклиника» обращаются пациентки, которые недовольны размером и формой ареол и сосков. Они могут выглядеть слишком маленькими или большими, быть несимметричными, излишне плоскими и выпуклыми. Эти особенности можно устранить с помощью косметической операции. Еще одной причиной обращения в клинику является смещение имплантатов, которое может произойти при нарушении правил восстановительного периода. Специалисты нашего центра осуществляют коррекцию местоположения имплантатов. Также мы работаем со случаями, когда пациентки не удовлетворены эстетическим результатом проведенной ранее операции в другой клинике. Тогда наши хирурги предлагают реэндопротезирование – замену имплантатов. Для нас важно, чтобы эндопротез был расположен анатомически верно, так как это позволяет избежать неэстетичного визуального эффекта.

Пластическое уменьшение груди

Большая грудь может быть как предметом гордости, так и причиной появления комплексов, а в некоторых случаях и проблем со здоровьем (нарушение осанки, деформация позвоночника и т. п.). Кроме того, обладательницы большой груди часто жалуются на дискомфорт при занятиях спортом, во время жары из-за опрелостей. Нередки и проблемы с выбором подходящего (и что не менее важно) красивого белья и одежды. В центре «Бюстклиника» можно пройти пластическое уменьшение груди. В процессе редукционной маммопластики хирург корректирует как объем, так и форму. Наши специалисты обладают огромным практическим опытом и готовы помочь каждой пациентке, подобрав индивидуальное решение.

Низкий поклон всему коллективу Бюстклиника. Отдельное спасибо Жуковой Н.В. - вы чудо)))) Вы делаете людей счастливыми. Добра и здоровья вашим рукам. Уже хочу сюда вернуться)))
Впечатление от клинки и операции- суперские! Я была приятна удивлена отношением перонала: все вежливые, внимательные и отзывчивые. Всем Вам большое спасибо!
Огромное спасибо всему персоналу Бюстклиники. Отличное доброе отношение, заботливые сестры, внимательные сотрудники и конечно Кирилл Сергеевич! Спасибо всем!Самые лучшие!
Мне сделали операцию 19.05.2014. Супер! Супер! Супер! Огромное спасибо Денису Геннадьевичу!!! Анестезиологу Игорю Станиславовичу и медсестре Светлане за доброе сердце. Огромное ВАМ спасибо от всего се
Здравствуйте, так случилось что с возрастом моя грудь стала опускаться, на что я и мой муж стали всё больше обращать внимание. Всё чаще стали посещать мысли об операции. Не знаю как у других пар, но м
У Вас очень хороший коллектив врачи, девочки на рецепции, медсестрички, спасибо большое медсестре Светлане!!! Не жалею, что выбрала именно Вас!!! Тут, как дома, уходить не хочется :))))