Редукционная маммопластика

Опубликовано: 25.10.2022

Большая грудь часто позиционируется как заветная мечта большинства девушек. Однако иногда это становится серьезной проблемой. Когда грудь имеет слишком большой размер, это может вызывать физический и даже психологический дискомфорт у ее обладательницы. И в этом случае на помощь приходит современная пластическая хирургия. Редукционная маммопластика является стандартной операцией по уменьшению груди. В ходе данной процедуры также осуществляется подтяжка кожи и удаление излишка жировой и железистой тканей. В «Бюстклинике» в Москве работают настоящие эксперты в области пластической хирургии, связанной непосредственно с коррекцией формы груди. Мы предлагаем высочайший профессионализм персонала, деликатное и доброжелательное отношение, комфортное размещение и отличный результат по доступным ценам.

С какой целью проводится операция по уменьшению груди

На сегодняшний день к подобному хирургическому вмешательству прибегают даже знаменитости. Ярким примером является известная во всем мире теннисистка Симона Халеп, а также звезды Голливуда Куин Латифа, Кристина Риччи и Дрю Бэрримор. Доля редукционной маммопластики составляет порядка 7–10 % от всех процедур пластической коррекции, которые ежегодно проводятся в мире. Такой большой процент вполне объясним. Вес нормальной молочной железы составляет примерно 300­–500 граммов. Если же имеет место аномальное развитие этой части тела, масса одной груди может достигать нескольких килограммов. Это формирует патологическую нагрузку на позвоночник и приводит к возникновению проблем со здоровьем. Кроме того, большой вес молочных желез часто приводит к сильному птозу (опущению). А это уже грозит образованием опрелостей и нарушением эстетики тела.

Наиболее распространенные показания к уменьшению груди

У пациенток есть много причин записаться на процедуру редукционной маммопластики. Вот эти причины:

Противопоказания к проведению операции по уменьшению груди

Операция не проводится несовершеннолетним пациенткам. Точно сказать, стоит ли осуществлять хирургическое вмешательство, может только специалист после первичного осмотра пациентки и получения результатов всех необходимых анализов. Есть ряд причин, по которым врач может отказать в проведении операции по уменьшению груди. Назовем эти причины:

Как проходит подготовка к операции

Сначала пациентка записывается на консультацию к специалисту «Бюстклиники». Врач проводит осмотр, уточняет жалобы клиентки и узнает о ее пожеланиях по поводу результата редукционной маммопластики. После этого назначается ряд анализов для выявления возможных противопоказаний к хирургическому вмешательству. Какие анализы сдаются после или во время первичного осмотра:

Иногда дополнительно назначаются консультации у врачей других профилей: терапевта, анестезиолога и маммолога. Также пациентке настоятельно рекомендуется заранее подготовить и озвучить своему специалисту перечень лекарственных препаратов, которые она принимает на текущий момент (особенно важно это для средств, оказывающих влияние на свертываемость крови). Менструация не является противопоказанием, но пациентке необходимо оповестить об этом своего хирурга, чтобы тот назначил ей подходящий препарат.

Ключевые цели редукционной маммопластики

Основными целями данного хирургического вмешательства являются:

Методы уменьшения груди

В среднем такая операция длится от 1 до 1,5 часов. Если объем тканей, предназначенных для удаления, больше стандартного, этот показатель может несколько увеличиться. Получить подробную информацию о предстоящей операции по уменьшению груди пациентка может у своего хирурга. Выбор оперативного доступа и методики редукционной маммопластики напрямую зависит от исходного размера молочных желез, формы, состояния тканей и возраста клиентки. На сегодняшний день активно практикуются следующие способы коррекции размера груди.

Периареолярный. Хирург выполняет разрезы только вокруг ареолы. Применяется сравнительно редко, считается более актуальным для операций, которые проводятся на груди с изначально маленьким размером (обычно данный метод актуален для увеличения размера при помощи имплантов).

Вертикальный доступ. Предполагает выполнение специалистом разрезов тканей от соска вертикально вниз до складки. Один из наиболее популярных методов коррекции размера молочных желез. Актуален для решения проблемы груди среднего размера.

Якорный доступ. Подразумевает наиболее масштабное хирургическое вмешательство. В данном случае появляется возможность достичь превосходных результатов даже у пациенток с очень большими молочными железами. Хирург делает рассечение мягких тканей по окружности ареолы, затем идет вертикально вниз и заканчивает перпендикулярным разрезом вдоль субмаммарной складки. В процессе редукционной маммопластики удаляются излишки кожи, жировой и железистой ткани, производится перенос сосково-ареолярного комплекса. Это довольно тонкая работа, требующая предельной точности и аккуратности хирурга. Результаты операций по уменьшению груди, проведенные в нашей клинике, вы можете оценить, просмотрев фото реальных пациенток на сайте.

Послеоперационное восстановление

После окончания редукционной маммопластики пациентку вплоть до момента пробуждения после наркоза переводят в специальную палату. После этого ее размещают в обычной палате клиники, где она сможет отдохнуть и восстановить силы в комфортной для себя обстановке. Хирург выдает специальную памятку, где подробно расписаны все рекомендации для максимально быстрого и безболезненного восстановления. От того, насколько строго их будет соблюдать пациентка, напрямую зависит итоговый результат операции. Как правило, к привычному образу жизни после уменьшения груди можно вернуться уже спустя 3–4 дня. На протяжении месяца пациентке также следует носить специальное компрессионное белье, которое оказывает необходимое давление для формирования нового контура груди и правильного заживления швов.

В «Бюстклинике» вы можете записаться на проведение процедуры редукционной маммопластики в рассрочку или кредит. Мы работаем уже больше 5 лет и имеем несколько тысяч благодарных пациенток. Записаться на первичную консультацию у хирурга можно, позвонив по телефону, указанному на нашем сайте.