Почему не стоит ли переносить запланированную операцию?

Опубликовано: 30.04.2020

Новая коронавирусная инфекция серьезно изменила образ жизни людей по всему миру. Меры, принятые для борьбы с вирусом COVID-19, включают в себя внимательность к правилам гигиены, соблюдение дистанции при выходе на улицу и минимизацию контактов с людьми. Советы как можно реже выходить из дома, безусловно, несут в себе практическую пользу и позволяют сдержать распространение болезни. Но ситуация принесла много сложностей: в частности, люди, которые планировали хирургическую операцию до эпидемии, задаются вопросом, делать ли ее или стоит отменить вмешательство. Центр пластической хирургии «Бюстклиника», расположенный в Москве, сообщает: наше учреждение продолжает работать даже во время карантина, и у Вас нет оснований бояться, что операция отменится.

Особенности новой коронавирусной инфекции

О мерах предосторожности

Работа клиник в условиях эпидемии

Как работает «Бюстклиника» при коронавирусе

Почему считают, что обращаться к врачу не стоит

Меры предосторожности «Бюстклиники» во время пандемии

Как обезопасить себя при выезде в клинику

Можно ли делать операцию при коронавирусе

Что делать при наличии симптомов

Особенности новой коронавирусной инфекции

COVID-19 – вирус, который появился в Китае в конце 2019 года и начал распространение по миру в начале 2020 года. Он относится к группе коронавирусов, названных так из-за характерной формы: вирус как будто окружен солнечной короной. Из-за высокой контагиозности (заразности) инфекция быстро охватила весь мир, создав ситуацию пандемии. На текущий момент о коронавирусе известны следующие факты:

Вакцины и специфического лечения COVID-19 пока не существует, сведения о возможности повторного заражения не подтверждены.

О мерах предосторожности

Чтобы сдержать распространение болезни и снизить нагрузку на медицинские учреждения, правительство ввело ряд ограничений. Их цель – минимизировать контакты между людьми на время эпидемии и не допустить чрезмерного количества заболевших: пандемия создает большую нагрузку на систему здравоохранения.

Что говорит государство. Особенно сильно пандемия коснулась жителей крупных городов, в частности Москвы. В столице введен режим самоизоляции, людям разрешается выходить из дома:

Работа большинства заведений ограничена или приостановлена, сотрудники по возможности переведены на удаленную занятость. Это не касается сфер, где необходимо личное присутствие: производств, медицинских организаций, лабораторий и т. д. Режим самоизоляции также распространяется на Подмосковье и продлится неопределенное количество времени.

Что говорят врачи. Сотрудники бюджетных государственных медицинских организаций сталкиваются с большим наплывом пациентов, поэтому при обнаружении у себя симптомов, не требующих немедленного вмешательства, людям рекомендуют не посещать поликлинику лично, а обратиться к врачу по телефону. Это касается поликлиник общего профиля, государственных больниц: во время пандемии они испытывают серьезную нагрузку и могут стать местом вероятного заражения. Поэтому отмена или перенос плановых операций в таких учреждениях – явление повсеместное и, к сожалению, оправданное.

Работа клиник в условиях эпидемии

Медицинские центры не относятся к организациям, которые приостановили деятельность на время ограничительных мер. Частные стоматологические и гинекологические учреждения, клиники пластической хирургии продолжают работать. Следует понимать:

Многопрофильные центры, в том числе работающие с инфекционными заболеваниями, действительно лучше посещать только при состояниях, требующих неотложной помощи. Там могут находиться переносчики коронавирусной инфекции. То же самое касается государственных клиник, переполненных в связи с эпидемией. Однако частные узкие центры – несколько иной случай.

Как работает «Бюстклиника» при коронавирусе

Как уже говорилось, центр пластической хирургии «Бюстклиника» продолжает работать в условиях эпидемии коронавирусной инфекции. Оперативные вмешательства, к которым относится маммопластика, требуют длительной подготовки, так что пациенты записываются на операцию заранее: ее сроки согласовываются отдельно. На момент введения ограничительных мер по Москве в клинике планировалось определенное количество процедур разной сложности. Деятельность «Бюстклиники» не приостановлена: мы продолжаем работать с пациентами, но ввели усиленные меры дезинфекции и очистки помещений, чтобы минимизировать возможные риски. Плановые операции в связи с коронавирусом не отменяются, так что Вам нет нужды откладывать вмешательство, тем более длительное промедление может привести к тому, что потребуется повторная подготовка и сдача анализов.

Почему считают, что обращаться к врачу не стоит

Существует несколько причин, по которым люди начинают переживать насчет посещения клиник в условиях пандемии:

Ни одна из этих причин не справедлива для специалистов «Бюстклиники». Регулярная очистка помещений, использование профессиональных фильтров и средств дезинфекции позволяет нам обезопасить пациентов и врачей и снизить риск распространения инфекции.

Меры предосторожности «Бюстклиники» во время пандемии

Инкубационный период COVID-19 составляет до двух недель, в редких случаях дольше. На протяжении всего этого времени человек может быть заразен, и это причина, по которой коронавирусная инфекция так быстро распространяется. Люди могут долгое время не знать, что являются переносчиками заболевания. Поэтому, несмотря на малую вероятность работы с заболевшими коронавирусом, «Бюстклиника» все равно применяет меры предосторожности:

Как обезопасить себя при выезде в клинику

Медицинский центр ответственно подходит к мерам безопасности и рекомендует пациентам оставаться сознательными. Мы со своей стороны делаем все, чтобы не дать посетителям заразиться и одновременно не вынуждать их отменять операции. Специалисты советуют приезжать на процедуры или оперативное вмешательство, соблюдая рекомендации врачей:

Сами операции будут проводиться в штатном режиме, но с повышенными требованиями к дезинфекции. Мы внимательно следим за состоянием пациентов, находящихся в стационаре после проведения вмешательства.

Можно ли делать операцию при коронавирусе

COVID-19 – крайне заразное заболевание, а его начальные симптомы очень похожи на обычную ОРВИ. «Бюстклиника» соблюдает все меры предосторожности, чтобы не заразить пациентов и сделать сами операции как можно безопаснее – инфекционное заболевание в активной фазе непредсказуемым образом может повлиять на исход вмешательства. Поэтому, если у Вас диагностирована коронавирусная инфекция, запланированную операцию действительно придется переносить. Не переживайте: мы пойдем Вам навстречу и постараемся провести ее, как только Вы будете готовы, а Ваше состояние это позволит. Мы настоятельно рекомендуем прислушиваться к тому, что советуют профессионалы:

Берегите себя и старайтесь соблюдать рекомендации лечащего врача.

Что делать при наличии симптомов

В большинстве случаев при появлении первых признаков сложно сказать, что это за болезнь: коронавирус или обычная простуда. Некоторые симптомы, такие как потеря вкуса или обоняния, могут заставить насторожиться, но они проявляются не у всех, и их отсутствие не может служить доказательством.

Помните: если у Вас нет симптомов, серьезных поводов для отмены уже назначенной операции нет, потому что наши врачи тщательно следят за дезинфекцией и состоянием посетителей клиники. Если же у Вас есть вопросы касательно особенностей работы «Бюстклиники» в этот период, Вы можете задать их, связавшись с администратором.

Проверено: 08.12.2021