Меры предосторожности в нашей клинике в связи с Covid-19

Опубликовано: 30.04.2020

Вопрос мер предосторожности, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, стоит очень остро. Статус пандемии, вероятность осложнений и необходимость принимать ограничительные меры – причина, по которой люди массово испытывают беспокойство, переживают. Многие дезориентированы и не уверены, что делать с плановыми медицинскими вмешательствами, а организации меняют режим работы в связи с ограничениями. Клиника пластики груди «Бюстклиника» стремится успокоить своих пациентов: мы работаем во время эпидемии и стараемся делать все, чтобы посещение нашего учреждения стало для Вас как можно более безопасным.

Работа «Бюстклиники» во время коронавируса
Меры предосторожности во время работы
Рекомендации для пациентов клиники
Ответы на вопросы

Работа «Бюстклиники» во время коронавируса

Пожалуйста, не волнуйтесь. Запланированные операции проводятся в штатном режиме, чрезвычайные обстоятельства и обстановка в мире не повлияют на дату и стоимость вмешательства. Клиника пластической хирургии не относится к организациям, оказывающим помощь больным COVID-19, так что встретить в наших стенах человека, болеющего коронавирусом, маловероятно. Если Вы хорошо себя чувствуете, Вам не о чем волноваться: мы стараемся соблюдать все меры предосторожности и стремимся обезопасить персонал и пациентов от вируса.

Меры предосторожности во время работы

COVID-19 – вирус с высокой степенью заразности, передающийся контактным и воздушно-капельным путем. В связи с его особенностями и введены меры, которые рекомендуется соблюдать гражданам: частое мытье и дезинфекция рук, переход на удаленную работу и сокращение контактов с людьми. В свою очередь «Бюстклиника» хоть и продолжает деятельность, но учитывает обстоятельства и усиливает требования к дезинфекции помещений и проверке персонала. Меры предосторожности, которые мы соблюдаем, призваны снизить вероятность заражения.

Проверка персонала и пациентов. Как известно, симптомы COVID-19 очень похожи на признаки ОРВИ и включают в себя повышенную температуру, насморк, заложенность носа, боль в горле и т. д. Чтобы обеспечить пациентам и сотрудникам безопасность, мы ввели обязательную проверку, которую проходят и врачи, и посетители. В частности, измеряется температура, проводится осмотр на наличие внешних симптомов. В свою очередь мы просим клиентов быть сознательными и воздержаться от посещения клиники, если у Вас обнаружен коронавирус или имеются признаки ОРВИ.

Антисептические средства. Вирус погибает при обработке поверхностей антисептиком с содержанием спирта не менее 60 %. Поэтому, чтобы снизить вероятность его распространения, рекомендуется пользоваться антисептиками (они продаются в аптеках и хозяйственных магазинах). Для обработки рук подходит мытье обычным мылом в течение 20 секунд. «Бюстклиника» стремится к безопасности персонала и пациентов – мы установили на территории центра санитайзеры. Сотрудники обязаны регулярно ими пользоваться, посетителям рекомендуется обрабатывать руки при входе в помещение и после прикосновений к любым предметам. По возможности носите на улице перчатки и старайтесь лишний раз не касаться поверхностей в общественном транспорте и в помещениях.

Антибактериальная уборка. Предметы, где наиболее активно собирается вирус, – те, которыми пользуются наиболее часто. В частности, это ручки дверей, поручни, кнопки лифтов и сливов в туалете, перила. Передача обычно происходит по схеме «руки-поверхность»: человек сначала кашляет или чихает в ладонь, затем касается руками одного из предметов общего назначения. Мы понимаем это и потому проводим антибактериальную уборку абсолютно всех таких поверхностей, учитывая даже самые мелкие. Уборка проводится каждые 30 минут: так мы можем быть уверены, что минимизировали вероятность распространения коронавируса. Тем не менее, пожалуйста, соблюдайте рекомендации специалистов: во время кашля или чихания прикрывайтесь локтевым сгибом, а не ладонью, а желательно не посещайте медицинские учреждения при выраженных симптомах ОРВИ.

Кварцевые лампы. Это осветительные приборы пропускающие ультрафиолетовое излучение, губительное для бактерий и вирусов. Лампы определенной мощности используются в медицинских организациях для обеззараживания помещений, но в бытовых целях ими пользоваться не рекомендуется. В условиях квартиры ультрафиолет скорее навредит. Поэтому светильники не используют в палатах, где находятся пациенты после операции. «Бюстклиника» применяет их в перевязочных и процедурных. Это кабинеты, где требования к дезинфекции особенно высоки. Пациенты не находятся в них постоянно, так что о вреде можно не опасаться. При этом есть сведения, что кварцевая лампа убивает до 99 % известных бактерий и микробов.

HEPA-фильтры. Аббревиатура расшифровывается как High Efficiency Particulate Arrestance и означает тип фильтра, предназначенный для задержания крайне мелких частиц. Они используются в профессиональных системах очистки воздуха, которые применяются в том числе в клиниках, где чистота окружающего пространства очень важна. В «Бюстклинике» работают качественные HEPA-фильтры, задерживающие не только пылинки, но и частицы вирусов и бактерий. Надежная система фильтрации позволяет очищать воздух в том числе от возможных частиц COVID-19.

Рекомендации для пациентов клиники

Ответы на вопросы

Если у Вас остались вопросы касательно графика работы «Бюстклиники» в период эпидемии, пожалуйста, свяжитесь с администратором. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.