Уменьшение груди в Москве: пластические операции редукционной маммопластики в клинике

Пластическое уменьшение груди

В течение жизни размер и форма молочных желез претерпевают изменения. Грудь большого размера может не только не устраивать пациентку с эстетической точки зрения, но и быть причиной физического дискомфорта. Причинами гипертрофии груди могут быть как патологии, связанные с генетическими нарушениями, так и конституциональные особенности пациентки. Специалисты профильного центра пластической хирургии «Бюстклиника» в Москве обладают весомым опытом в области уменьшения груди и могут сделать Вам редукционную маммопластику на высоком уровне и по конкурентоспособным ценам.

Уменьшение молочных желез

UG01
Уменьшение молочных желез с вертикальным рубцом

UG02
Уменьшение молочных желез с Т-образным рубцом

UG03
Уменьшение с вертикальным рубцом одной груди

UG04
Уменьшение с Т-образным рубцом одной груди

Показания к проведению операции

Медицинские

• Боли в области спины, грудной клетки, нарушение осанки и искривление позвоночника из-за неравномерного распределения нагрузки. Как следствие – ухудшение работы внутренних органов.
  • Затрудненное дыхание в положении лежа, нарушение сна.
  • Боли в мышцах, головные боли ввиду нагрузки на шейный отдел позвоночника.
  • Мацерация кожи (пропитывание жидкостью, размачивание), опрелости под субмаммарной складкой.
  • Вынужденное снижение физической активности.

Эстетические

• Слишком большой объем груди.
  • Растяжки кожи на груди, ее избытки.
  • Асимметрия молочных желез.
  • Опущение сосково-ареолярного комплекса на уровень субмаммарной складки и ниже (птоз).

• Инфекционные заболевания в стадии обострения.
  • Дерматологические заболевания в области будущего хирургического вмешательства.
  • Новообразования онкологической природы в активной фазе.
  • Некомпенсированный сахарный диабет.
  • Хронические болезни сердечно-сосудистой и центральной нервной системы в стадии декомпенсации.
  • Заболевания кровеносной системы, сопровождающиеся ухудшением свертываемости крови.
  • Беременность и период кормления ребенка грудью.
  • Возраст менее 18 лет.

Когда лучше проводить операцию

Эстетический результат редукционной мастопексии сохраняется на долгое время. Однако гормональные перестройки организма, в частности во время беременности и грудного вскармливания, могут свести результаты операции на нет. Поэтому операцию по уменьшению груди целесообразно проводить после рождения детей и спустя некоторое время после полного завершения процесса лактации. Также при наличии серьезного гормонального дисбаланса организма, который может привести к тому, что грудь снова вырастет, целесообразно перед операцией пройти соответствующую терапию.

Операция по уменьшению груди требует от пациентки серьезной подготовки.

• Во-первых, необходимо сдать анализы (пройти лабораторные исследования, сделать УЗИ вен нижних конечностей и молочных желез, флюорографию, маммографию (по показаниям) и другие процедуры), получить заключения маммолога, анестезиолога, терапевта (по показаниям). Полный список исследований Вы найдете в «Памятке пациента». Сдать анализы Вы можете как в профильном центре пластической хирургии «Бюстклиника», так и в другом сертифицированном медицинском учреждении.
  • Во-вторых, пройти самостоятельную подготовку. За 2 недели до операции необходимо отказаться от употребления табака и алкоголя, прекратить прием препаратов, влияющих на свертываемость крови. Подробные рекомендации по самостоятельной подготовке будут озвучены на первичной консультации у пластического хирурга.

Как и сколько времени проходит операция

Уменьшение груди в среднем занимает от 1,5 до 3 часов и проводится под общим наркозом. Редукционная маммопластика проводится различными методами. Какой способ наиболее подходящий именно для Вас, пластический хирург определит на первичной консультации. В ходе пластики удаляются излишки кожи груди, проводится резекция избыточной железистой и жировой ткани, сосково-ареолярный комплекс переносится в нужное положение, после чего груди придается правильная форма. Таким образом, проводится одновременная подтяжка и уменьшение молочных желез, возможно также уменьшение ареолы. Особое внимание уделяется наложению швов, чтобы послеоперационные рубцы были максимально незаметны.

Послеоперационный и восстановительный период

После операции пациентка размещается в комфортабельной палате, где уход за ней обеспечивает внимательный и квалифицированный персонал. Как правило, выписка производится на следующий день, не позднее 8 часов утра. В течение месяца необходимо носить компрессионное белье, ограничить пребывание на солнце, не посещать бани, сауны и бассейны, минимизировать физические нагрузки, спать на спине. В обязательном порядке необходимо ходить на профилактические осмотры к пластическому хирургу. От безукоризненного соблюдения всех рекомендаций зависит правильность процесса заживления и результат коррекции груди.

Результаты

После операции пациентка в зеркале может увидеть свою грудь в компрессионном белье. Без него это будет возможно сделать на профилактических осмотрах у пластического хирурга. Предварительный результат редукционной маммопластики можно будет оценить уже через месяц, когда коррекционное белье можно будет снять. Окончательный результат работы пластического хирурга будет заметен через 6 месяцев, когда молочные железы полностью восстановятся после операции.

Если Вы хотите уменьшить грудь, свяжитесь с администраторами клиники «Бюстклиника» или заполните форму онлайн. Результаты работы пластических хирургов нашего центра Вы можете увидеть в соответствующем разделе на сайте.

Пишу отзыв с большим опазданием. Операция у меня была 10 мая. Запомню этот день навсегда. Спасибо огромное Ольге Павловне. Какую она шикарную сделала мне грудь, я и мечтать не могла, что так получится
Операция 16.12.2013- это лучший день в моей жизни!))Новая грудь и новый размер))!!Тагир Ришатович Файзуллин просто волшебник!!!Отдельное спасибо медсестре Светлане.Клиника, уход, уровень комфорта на 5
Выражаю огромную благодарность доктору Магдалина Ивану Петровичу за его профессионализм и золотые руки! Спасибо Вам за подаренную уверенность в себе))) также хочу поблагодарить анестезиолога Ларченко
Тагиру Ришатовичу готова круглосуточно счастья и здоровья желать! Решилась на увеличение прошлым летом в конце июля! Хотелось быстро сдать анализы, пока не передумала, было страшно, не скрою! Но при п
Моя оценка работе клиники и вмоему врачу Файзуллину Т.Р.- 10 из 5 возможных баллов! Выши похвал! Удачи и всех благ Вам.
Золотые мои! Спасибо Вам за мое восьмое чудо света третьего размера!!!! Клиника для потрясающего преобразования людей. Иван Петрович, тут и говорить нечего, золотые ручки и делает из нас настоящих бог