Пластическое уменьшение груди

Не всегда причиной обращения к пластическому хирургу является желание увеличить размер груди. Большая грудь тоже может не устраивать пациентку и к тому же иногда доставляет дискомфорт, например, при выборе одежды или белья. Молочные железы могут быть крупными как по причине конституционных особенностей пациентки, так и на фоне патологий, имеющих генетические корни. Уменьшение груди можно выполнить в центре пластической хирургии «Бюстклиника». Мы стараемся предлагать оптимальное сочетание высокого уровня профессионализма и комфорта, причем по приятным ценам.

Уменьшение молочных желез

UG01
Уменьшение молочных желез с вертикальным рубцом
UG02
Уменьшение молочных желез с Т-образным рубцом
UG03
Уменьшение с вертикальным рубцом одной груди
UG04
Уменьшение с Т-образным рубцом одной груди

Что входит в стоимость операции

1. Бесплатная консультация
2. Грудные
импланты
3. Проведение операции под общим наркозом
4. Пребывание в стационаре
5. Компрессионное
белье
6. Послеоперационные перевязки и консультации

В каких случаях может проводиться операция

Результаты после маммопластики сохраняются длительное время. Но это при условии, что у пациентки не будет провоцирующих факторов, сказывающихся на изменении формы грудной железы. Беременность, а также кормление грудью могут изменить полученный результат. Поэтому операции по уменьшению груди рекомендуется выполнять только после рождения детей, завершения периода лактации и восстановления после него. То же касается и гормональных нарушений. Если таковые имеются, рекомендуется предварительно пройти лечение и только после стабилизации гормонального фона обращаться к пластическим хирургам. Показания к операции делятся на эстетические и медицинские. К последним можно отнести:

• выраженные боли в области спины и груди;

• изменение осанки в связи с повышенной нагрузкой;

• искривление позвоночника при неправильном распределении нагрузки собственного тела;

• проблемы со сном по причине сложности смены положения тела;

• проблемы с дыханием в положении лежа;

• головные боли по причине нагрузки на шейный отдел позвоночника;

• опрелости под грудью;

• невозможность активной жизни по причине крупной груди.

К эстетическим показаниям относятся слишком большой объем груди, наличие растяжек на коже, выраженная асимметрия и опущение сосково-ареолярного комплекса ниже складки. В то же время выделяются ситуации, когда хирург может отказать в операции пациентке. Сюда относятся:

• кожные заболевания в области планируемого вмешательства;

• инфекционные процессы любой локализации в острый период;

• любые опухоли в активной фазе;

• заболевания сердца и нервной системы в стадии декомпенсации;

• патологии крови, связанные с нарушением процесса свертывания;

• периоды вынашивания ребенка и лактации;

• возраст до 18 лет.

Особенности подготовки

Для исключения противопоказаний и снижения риска негативных последствий особое внимание уделяется подготовке пациентки. Обязательными будут:

• общие анализы крови и мочи;

• флюорография;

• ЭКГ;

• УЗИ молочных желез и вен нижних конечностей;

• маммография у пациенток старше 40 лет.

В качестве дополнения иногда назначается консультация узких специалистов, если на то есть основания. Вы можете прийти на консультацию уже с результатами анализов либо сдать их в нашей клинике. За две недели до назначенной даты необходимо отказаться от спиртных напитков и табака. Полностью отменяются лекарственные препараты. В случае, если нельзя прекратить прием каких-либо средств, следует сообщить об этом хирургу заранее. Особенно важно исключить препараты, влияющие на свертываемость крови. Особенности дальнейшей подготовки будут разъяснены во время первичной консультации врача.

Техника проведения операции

Редукционная пластика может включать:

• удаление излишков кожи;

• резекцию жировой ткани и железистого слоя;

• перенос сосково-ареолярного комплекса;

• создание анатомически правильной формы.

Иными словами, с помощью пластики хирург не только делает грудь меньше, но и часто выполняет подтяжку и изменяет размер ареолы. Это бывает необходимо, потому что ткани растягиваются под тяжестью молочных желез. Если просто уменьшить грудь, но не скорректировать ее положение и диаметр сосков, результат может быть неудовлетворительным. Также отметим, что наши специалисты имеют большой опыт в проведении подобных вмешательств, поэтому могут сделать аккуратные швы, которые со временем станут почти незаметными.

Особенности реабилитации

Продолжительность операции занимает от 1,5 до 3 часов. По истечении этого времени пациентку размещают в комфортной палате, на протяжении суток она находится под наблюдением опытного персонала. На следующий день возможна выписка. В первое время оценить результаты коррекции можно только в компрессионном белье. Снять его и увидеть грудь после операции можно только через неделю. Более показательный результат может быть виден где-то через месяц. Окончательную форму грудь примет через полгода. На протяжении месяца после операции необходимо постоянно носить компрессионное белье, исключить физические нагрузки, особенно резкие движения рук. Поднимать можно не более двух килограммов. Спать можно только на спине и только в утягивающем белье. Обязательно посещение хирурга через неделю после операции и через месяц – для оценки полученных результатов. Сразу после выписки врач дает пациентке памятку, где подробно расписаны все рекомендации. Их необходимо соблюдать максимально точно.

Наше предложение

При желании уменьшить грудь приглашаем вас в центр пластической хирургии «Бюстклиника». Записаться на первичную консультацию можно по телефонам, указанным на сайте клиники, либо заполнив форму обратной связи. Наши специалисты с удовольствием ответят на имеющиеся вопросы относительно операции и подскажут стоимость в конкретном случае.

Атмосфера дружеская, легкость в общении. Понравилось
Моя любимая клиника и все сотрудники которые только в ней есть,я хочу пожелать Вам крепкого здоровья, счастья, процветания и успеха!!!Спасибо вам,за тёплые слова,заботу внимание и ваш профессионализм!
Ещё в первый день консультации у Лобачева К.С. я поняла, что буду оперироваться именно у него. Человек внимательный, вежливый, со всей серьёзностью подхода к своему делу. И я рада, что выбрала именно
Прошло всего два месяца, как я сделала операцию и могу сказать, что за такой короткий срок у меня изменилось все! И жизнь, и отношение и желания…Клиника и на клинику то не похожа, такое ощущение, что
Добрый день. Мне 26 лет, и я очень давно мечтала увеличить грудь. Но ничего для этого не делала: не искала клинику или хирурга, не узнавала нюансы операции и послеоперационного периода, потому что хот
Впечатления самые положительные успехов Вам и процветания!