Пластическое уменьшение груди

В течение жизни размер и форма молочных желез претерпевают изменения. Грудь большого размера может не только не устраивать пациентку с эстетической точки зрения, но и быть причиной физического дискомфорта. Причинами гипертрофии груди могут быть как патологии, связанные с генетическими нарушениями, так и конституциональные особенности пациентки. Специалисты профильного центра пластической хирургии «Бюстклиника» в Москве обладают весомым опытом в области уменьшения груди и могут сделать Вам редукционную маммопластику на высоком уровне и по конкурентоспособным ценам.

Уменьшение молочных желез

UG01
Уменьшение молочных желез с вертикальным рубцом
UG02
Уменьшение молочных желез с Т-образным рубцом
UG03
Уменьшение с вертикальным рубцом одной груди
UG04
Уменьшение с Т-образным рубцом одной груди

Показания к проведению операции

Медицинские

• Боли в области спины, грудной клетки, нарушение осанки и искривление позвоночника из-за неравномерного распределения нагрузки. Как следствие – ухудшение работы внутренних органов.
  • Затрудненное дыхание в положении лежа, нарушение сна.
  • Боли в мышцах, головные боли ввиду нагрузки на шейный отдел позвоночника.
  • Мацерация кожи (пропитывание жидкостью, размачивание), опрелости под субмаммарной складкой.
  • Вынужденное снижение физической активности.

Эстетические

• Слишком большой объем груди.
  • Растяжки кожи на груди, ее избытки.
  • Асимметрия молочных желез.
  • Опущение сосково-ареолярного комплекса на уровень субмаммарной складки и ниже (птоз).

• Инфекционные заболевания в стадии обострения.
  • Дерматологические заболевания в области будущего хирургического вмешательства.
  • Новообразования онкологической природы в активной фазе.
  • Некомпенсированный сахарный диабет.
  • Хронические болезни сердечно-сосудистой и центральной нервной системы в стадии декомпенсации.
  • Заболевания кровеносной системы, сопровождающиеся ухудшением свертываемости крови.
  • Беременность и период кормления ребенка грудью.
  • Возраст менее 18 лет.

Когда лучше проводить операцию

Эстетический результат редукционной мастопексии сохраняется на долгое время. Однако гормональные перестройки организма, в частности во время беременности и грудного вскармливания, могут свести результаты операции на нет. Поэтому операцию по уменьшению груди целесообразно проводить после рождения детей и спустя некоторое время после полного завершения процесса лактации. Также при наличии серьезного гормонального дисбаланса организма, который может привести к тому, что грудь снова вырастет, целесообразно перед операцией пройти соответствующую терапию.

Операция по уменьшению груди требует от пациентки серьезной подготовки.

• Во-первых, необходимо сдать анализы (пройти лабораторные исследования, сделать УЗИ вен нижних конечностей и молочных желез, флюорографию, маммографию (по показаниям) и другие процедуры), получить заключения маммолога, анестезиолога, терапевта (по показаниям). Полный список исследований Вы найдете в «Памятке пациента». Сдать анализы Вы можете как в профильном центре пластической хирургии «Бюстклиника», так и в другом сертифицированном медицинском учреждении.
  • Во-вторых, пройти самостоятельную подготовку. За 2 недели до операции необходимо отказаться от употребления табака и алкоголя, прекратить прием препаратов, влияющих на свертываемость крови. Подробные рекомендации по самостоятельной подготовке будут озвучены на первичной консультации у пластического хирурга.

Как и сколько времени проходит операция

Уменьшение груди в среднем занимает от 1,5 до 3 часов и проводится под общим наркозом. Редукционная маммопластика проводится различными методами. Какой способ наиболее подходящий именно для Вас, пластический хирург определит на первичной консультации. В ходе пластики удаляются излишки кожи груди, проводится резекция избыточной железистой и жировой ткани, сосково-ареолярный комплекс переносится в нужное положение, после чего груди придается правильная форма. Таким образом, проводится одновременная подтяжка и уменьшение молочных желез, возможно также уменьшение ареолы. Особое внимание уделяется наложению швов, чтобы послеоперационные рубцы были максимально незаметны.

Послеоперационный и восстановительный период

После операции пациентка размещается в комфортабельной палате, где уход за ней обеспечивает внимательный и квалифицированный персонал. Как правило, выписка производится на следующий день, не позднее 8 часов утра. В течение месяца необходимо носить компрессионное белье, ограничить пребывание на солнце, не посещать бани, сауны и бассейны, минимизировать физические нагрузки, спать на спине. В обязательном порядке необходимо ходить на профилактические осмотры к пластическому хирургу. От безукоризненного соблюдения всех рекомендаций зависит правильность процесса заживления и результат коррекции груди.

Результаты

После операции пациентка в зеркале может увидеть свою грудь в компрессионном белье. Без него это будет возможно сделать на профилактических осмотрах у пластического хирурга. Предварительный результат редукционной маммопластики можно будет оценить уже через месяц, когда коррекционное белье можно будет снять. Окончательный результат работы пластического хирурга будет заметен через 6 месяцев, когда молочные железы полностью восстановятся после операции.

Если Вы хотите уменьшить грудь, свяжитесь с администраторами клиники «Бюстклиника» или заполните форму онлайн. Результаты работы пластических хирургов нашего центра Вы можете увидеть в соответствующем разделе на сайте.

Очень довольна результатом.Подбирала врача женщину,которая поймёт меня сразу.Спасибо большое!
Хочу выразить благодарность Лобачеву Кириллу Сергеевичу! Прошло 2,5 года, как он мне сделал операцию по увеличению груди. 2,5 года я чувствую себя гармонично и комфортно. Мне было 19 лет, и он отговар
Всем привет! Вот и мой отзыв, с момента операции прошло чуть больше 1,5 месяца, но столько всего поменялось. Начну по порядку. Идеей фикс я загорелась давно, только год уговаривала мужа, разрешил, дал
Ну вот и я созрела на отзыв 😊 На операцию записывалась в частную Московскую клинику пластической хирургии "Бюстклиника" к хирургу Лобачеву Кириллу Сергеевичу. Врач талантливый, галантный, на консул
Впечатления самые наилучшие хочу пожелать всем врачам и медперсоналу крепкого здоровья, процветания клиник. Кстати еще хотела отметить отличное питание в клинике. Всем огромное спасибо.
Если вначале я была поражена операцией: она прошла как-то незаметно и почти безболезненно, то теперь я поражена ее результатом !Мои пожелания- оставаться всегда такими же!Рада, что попала в эту клиник