Якорная подтяжка груди с имплантами

Красивая грудь — мечта многих женщин. Но, к сожалению, не каждая может похвастаться безупречной формой и желаемым размером. Кроме того, с возрастом происходит провисание молочных желез, а после беременности и грудного вскармливания грудь может потерять прежнюю округлость. Распространенной особенностью также является выраженная асимметрия, которая создает трудности при выборе белья и влечет стеснение. Во всех этих случаях решением может стать якорная подтяжка с имплантатами.

Суть процедуры

Такая операция называется мастопексией, т. е. подтяжка груди с целью восстановления ее естественного положения и формы. Это довольно трудоемкая процедура, которая требует от специалиста ювелирной точности для достижения высокого эстетического результата. Именно поэтому мы приглашаем обратиться в центр увеличения груди «Бюстклиника»: наши врачи знают все нюансы правильного проведения якорной подтяжки. В результате операции будет устранена асимметрия, провисание тканей, деформация молочных желез. Хирурги убирают излишки кожи и железистой ткани, устанавливают имплантаты для возвращения прежних размеров и контура.

На фото результат до и после операции Якорная подтяжка с имплантами. Пластический хирург – К.С. Лобачев.

Показания к якорной подтяжке

Как правило, данный метод выбирается при выраженном провисании тканей, когда сосок направлен вниз и оказывается у самого края груди. При этом пациентке нередко требуется дополнительное моделирование молочной железы при помощи эндопротезирования. Среди общих причин проведения операции можно выделить:

• выраженную асимметрию молочных желез;
  • утрату четкого контура;
  • желание уменьшить грудь;
  • необходимость коррекции ареолы.

Врач должен учитывать все индивидуальные особенности организма пациентки. На изменение формы груди влияет вес, возраст, количество беременностей и родов, грудное вскармливание, некоторые заболевания и даже наследственность. Поэтому перед якорной подтяжкой необходимо пройти ряд обследований.

Противопоказания к проведению операции

Нельзя проводить мастопексию, если выявлено онкологическое заболевание или некомпенсированный сахарный диабет. Кроме того, операцию не проводят девушкам до 18 лет, а также беременным женщинам и кормящим матерям. Перед проведением процедуры нужно предупредить врача о наличии хронических заболеваний и аллергических реакций: это снизит риск развития побочных эффектов в период реабилитации.

Подтяжка молочных желез с увеличением

PG05
Подтяжка с Т-образным рубцом с увеличением молочных желез круглыми имплантами, включая стоимость имплантов Sebbin с установкой, анестезия, стационар, компрессионное белье
PG06
Подтяжка с Т-образным рубцом с увеличением молочных желез анатомическими имплантами, включая стоимость имплантов Sebbin с установкой, компрессионное белье

Подтяжка Т-образная с увеличением на имплантах

(Включая стоимость имплантов с установкой, компрессионное белье, наркоз и пребывание в стационаре)

PG13
Подтяжка T-образная с увеличением молочных желез круглыми имплантами
PG14
Подтяжка Т-образная с увеличением молочных желез анатомическими имплантами

Особенности якорной подтяжки

Она позволяет добиться более выраженного эффекта вне зависимости от возраста и комплекции пациентки. В большинстве случаев якорная подтяжка проводится с имплантацией, так как это отличный способ быстро восстановить форму или избежать иссечения лишней ткани. Во время операции хирург не только устанавливает эндопротез и подтягивает кожу, но также проводит эстетическую корректировку соска и ареолы. В результате пациентка получает грудь красивой и естественной формы. Очевидными преимуществами использования этой методики являются:

• устранение провисания любой степени;
  • изменение формы и контура груди;
  • иссечение лишней ткани;
  • возможность добиться желаемого объема при использовании имплантации.

Однако нужно понимать, что якорная подтяжка, как и другая операция, требует реабилитации и неукоснительного соблюдения врачебных рекомендаций.

Исследования и анализы перед операцией

Якорная подтяжка – это полноценное хирургическое вмешательство, которое требует максимально ответственного подхода. Специалисты «Бюстклиники» в обязательном порядке направляют своих пациенток на обследование. В частности, требуется пройти:

• лабораторные исследования крови и мочи;
  • ЭКГ;
  • флюорографию;
  • УЗИ молочных желез;
  • УЗДГ вен нижних конечностей.

Дополнительно могут понадобиться консультации узкоквалифицированных специалистов: маммолога, анестезиолога. Это необходимо для максимальной безопасности пациентки во время проведения процедуры.

Как проходит якорная подтяжка?

Операция проводится под наркозом и занимает в среднем 1–1,5 часа. Хирург делает несколько вертикальных и горизонтальных надрезов, иссекает избыток кожной и железистой ткани, моделирует форму груди. Также проводится установка выбранного имплантата, после чего ткани сшиваются, а пациентка отправляется в палату пробуждения, из которой ее переводят в стационар. Она остается под контролем врача до 2–3 дней, если есть риск осложнений. Но, как правило, выписка происходит раньше. При этом грудь стягивается специальным компрессионным бельем, которое фиксирует молочные железы в нужном положении. Дополнительно прописываются подходящие обезболивающие средства и выдаются точные инструкции на весь период реабилитации. Через 7–10 дней снимаются швы (если использовались рассасывающиеся нити, к этому моменту они уже исчезают).

Возможные побочные эффекты

Якорная подтяжка груди — это хирургическое вмешательство, поэтому боль является нормальной реакций организма. Справиться с болезненностью помогут препараты, выписанные врачом. Принимать другие лекарства нельзя, так как это может спровоцировать непредвиденные реакции. Кроме того, после операции в районе груди возникнет отек, ткани могут покраснеть. Со временем отечность спадет, как правило, на это уходит 5–7 дней. У пациенток с очень чувствительной кожей могут появиться гематомы, которые могут держаться до двух недель. При повышении температуры, изменении цвета кожных покровов и других нехарактерных симптомах, о которых не сообщит врач при выписке, необходимо будет немедленно обратиться к специалисту. Для того чтобы снизить риск развития побочных эффектов, нужно следовать всем рекомендациям хирурга: не спать на животе, избегать физических нагрузок, носить компрессионное белье.

Чтобы записаться на первичный прием к специалисту «Бюстклиники», просто позвоните нам по указанному номеру телефона. Наши консультанты с радостью помогут Вам подобрать подходящее время посещения центра.

Атмосфера дружеская, легкость в общении. Понравилось
Располагающая обстановка, уют и доброжелательность. Так же профессионализм врачей стал основопологающим фактором выбора данной клиники.
О своем враче Кирилле Лобачеве могу сказать только самые положительные слова. А медсестра Светлана- просто нет слов!Очень добрая и внимательная. Отдельное спасибо анестезиолону- очень мне понравился к
Ну вот и я созрела на отзыв 😊 На операцию записывалась в частную Московскую клинику пластической хирургии "Бюстклиника" к хирургу Лобачеву Кириллу Сергеевичу. Врач талантливый, галантный, на консул
Огромное спасибо Чепезубову Д. Г. за проведённую операцию по увеличению груди! Он не просто Профессионально подобрал импланты и провёл операцию ,он подарил новую жизнь, красоту и уверенность. Так -же
Я, являюсь пациенткой « Бюстклиника». В этой клиники мне была проведена маммопластика. Все от врачей до медицинского персонала являются – профессионалами (в полном смысле этого слова). В клиники соблю