Маммопластика груди в Москве: сделать операцию в клинике пластической хирургии

Маммопластика груди

Маммопластика (пластическая операция на груди) уже давно перестала быть чем-то недостижимым. В наше время женщинам не нужно пытаться спрятать свои недостатки, примиряться с последствиями грудного вскармливания, резкой потери веса или после мастэктомии (полное удаление молочной железы). Современная медицина предлагает различные методы, поэтому абсолютно любая женщина в возрасте от 18 лет может сделать операцию по доступной цене не только в Москве, но и в других регионах нашей страны. Нужно лишь обратиться в профессиональную клинику и записаться на консультацию к квалифицированному пластическому хирургу, который на основании ваших пожеланий и показаний предложит наилучший способ коррекции груди.

Виды маммопластики

Специалисты «Бюстклиники» имеют большой опыт в пластической хирургии. В клинике проводят следующие виды маммопластики в Москве:

Увеличение груди (эндопротезирование). Увеличение с помощью имплантов, которые размещают под грудную мышцу, под молочную железу или возможен комбинированный вариант. На сегодняшний день существуют разные формы и виды имплантов. Пластический хирург подбирает нужную форму и размер индивидуально для каждой пациентки.

На фото результат до и после операции маммопластики. Пластический хирург – К.С.Лобачев

Уменьшение груди (редукционная маммопластика). Не всем женщинам большая грудь приносит радость. Некоторые пациентки испытывают дискомфорт при занятии спортом, при подборе одежды, да и в целом она может быть тяжелой. Показанием к проведению редукционной маммопластики является не только эстетический вид, но и такое заболевание, как гигантомастия (гипермастия). Операция по уменьшению груди считается сложной. Помимо удаления части молочной железы, необходимо иссечь излишки кожи и переместить сосково-ареольный комплекс. Операция по уменьшению груди не рекомендуют делать нерожавшим женщинам или тем, кто планирует еще детей, потому что после операции грудное вскармливание невозможно.

На фото результат до и после операции маммопластики. Пластический хирург – И.П. Магдалина

Подтяжка (мастопексия). Эта пластическая операция показана пациенткам с сильным опущением груди в связи с возрастом, подвисанием, большим размером, после беременности и грудного вскармливания, резкого похудения (размер не имеет значения). Для подтяжки пластический хирург выбирает определенный метод в зависимости от степени опущения:

• периареолярная – через разрез вокруг ареолы;
  • вертикальная – через вертикальный разрез от центра нижнего края ареолы до нижней складки железы;
  • т-образная(якорная) – через разрез по нижнему краю ареолы, от центра по вертикальной линии до нижней складки железы.

Подтяжка груди всегда делается в комплексе с коррекцией размера и формы ареолы. А также по желанию пациентки возможно установить имплант.

Коррекция сосков. Как правило, это операцию совмещают с другими видами маммопластики. Изменение формы, размера соска и ареолы, устранение втянутости соска. Противопоказанием к проведению коррекции сосков является также планируемая беременность, потому что грудное вскармливание будет невозможно.

Коррекция, замена или удаление имплантов. Смещение имплантарезультат нарушенного восстановительного процесса. Повторная операция проводится, чтобы устранить асимметрию, возникшую из-за смещения. Замену импланта проводят, если пациентка после операции по увеличению груди хочет достичь еще большего размера или если она хочет заменить уже установленные импланты более современной моделью. Удаление имплантов происходит по личному желанию пациентки, если она вдруг поняла, что хочет вернуться к прежнему виду груди, также из-за смещения импланта или если появляются осложнения после эндопротезирования (капсулярная контрактура). Операцию по замене или удалению грудных имплантов, как правило, проводят параллельно.

Коррекция врожденных аномалий. Тубулярная грудь – это когда одна или обе молочные железы имеют форму трубки. Но чаще всего операцию по коррекции груди проводят для устранения асимметрии. Вариантов сочетания разных видов пластики груди очень много, и зависят они от исходных данных пациентки и ее пожеланий. Пластический хирург может одновременно с коррекцией установить импланты вместе с подтяжкой груди и т. п.

Реконструкция груди. Восстановление молочных желез после травмы или онкологии. Операция предполагает установление грудного импланта, использование собственной кожно-мышечной ткани, эспандера и имплантов, липофилинг (увеличение груди собственным жиром).

Противопоказания к пластическим операциям груди

Маммопластика груди запрещена, если:

• есть заболевания свертываемости крови;
  • имеется воспалительный процесс;
  • онкология в активной фазе;
  • возраст менее 18 лет;
  • беременность или период лактации;
  • некомпенсированный сахарный диабет.

Ход пластических операций груди

Пациент проходит консультацию у пластического хирурга. Врач назначает необходимые анализы и обследования. Ознакомиться с полным списком можно тут. Операции проводят под общим наркозом. Продолжительность зависит от сложности операции, начиная от 30 минут и до 4 часов. После пациентку переводят в палату.

Реабилитационный период

Полное восстановление наступает через 4 недели, но конечный результат можно оценить спустя 6 месяцев. Важно следовать рекомендациям врача:

• постоянно носить компрессионное белье (круглосуточно);
  • спать на спине;
  • не принимать горячую ванну;
  • не заниматься спортом и не поднимать тяжелое;
  • не посещать солярий, пляж, бассейн;
  • не носить сдавливающую тесную одежду.

Возможные осложнения

Важно понимать, что пластическая операция — это полноценная операция, в ходе или вследствие которой могут возникнуть осложнения. Также очень важен период восстановления и строгое соблюдение рекомендаций врача. Возможные осложнения после маммопластики груди:

• воспаление;
  • гематома;
  • смещение импланта;
  • капсулярная контрактура;
  • уплотнения;
  • боль в груди и повышение температуры.

Когда находишь грамотного и квалифицированного специалиста, перестаёшь сильно переживать, остаётся лишь волнение (так как операция есть операция) и дополнительные вопросы, на которые Ольга Павловна вс
Делала пластику груди у Кирилла Сергеевича в Бюстклинике. До этого я была в нескольких клиниках и нигде больше нет такого кол-ва профессионалов и демократичных цен, как здесь! Результат получился прос
Кирилл Сергеевич просто лучший! Профессионал своего дела! Долго искала хорошего пластического хирурга и остановила свой выбор именно на нем, впоследствии ни капли не пожалела об этом. Внимательный, ко
Ещё в первый день консультации у Лобачева К.С. я поняла, что буду оперироваться именно у него. Человек внимательный, вежливый, со всей серьёзностью подхода к своему делу. И я рада, что выбрала именно