Коррекция сосков, пластика ареол груди

Каждая женщина знает, как подчеркнуть свою привлекательность. Но иногда ей не хватает уверенности в себе. Бывает, что при идеальных размерах и форме груди соски неестественной формы или отсутствуют вследствие врожденных особенностей анатомии. Коррекция таких нюансов проводится с помощью современных методик маммопластики.

Кому необходима коррекция

Внешний вид женской груди может меняться под влиянием множества факторов: колебаний гормонального фона, ожидания ребенка и лактации, резкого похудения, перенесенных операций, мастита. При этом изменения могут отрицательно отразиться и на состоянии сосково-ареолярного комплекса. Коррекция сосков в профильном медицинском центре «Бюстклиника» может проводиться как отдельно, так и в комплексе с подтяжкой груди. Маммопластика соска и ареолы рекомендована в следующих случаях:

• при асимметрии;
  • в случае приобретенной деформации;
  • для коррекции удлиненного, втянутого, расширенного соска;
  • при полном и частичном отсутствии;
  • из-за большой площади ареолы;
  • при нарушении пигментации ареолярного участка.

На фото результат до и после операции Коррекция ареол груди. Пластический хирург – К. С. Лобачев

Основные виды операций

С помощью пластики можно изменить размер и форму, устранить асимметрию, гипертрофию, втянутость и другие дефекты молочных желез. Хирургическая коррекция сосков груди может включать:

• уменьшение или увеличение размера;
  • исправление пигментированной зоны (ареолы);
  • восстановление поврежденного или отсутствующего соска.

Коррекция ареол с помощью иссечения лишней ткани проводится при больших размерах пигментированного участка, неправильной форме. После операции размеры становятся пропорциональными. При избыточно широком соске проводят его клиновидное иссечение, а при чрезмерной длине отрезается кончик или средняя часть. Для избежания риска нарушения грудного вскармливания операция показана только женщинам, не планирующим беременность. Новую ареолу формируют с помощью реконструкции. Для этого пересаживают кожу с промежности или берут ткань второй молочной железы. Иногда может применяться татуаж биокрасками.

Коррекция

K01
Коррекция втянутости соска под местной анестезией с одной стороны (общий наркоз оплачивается дополнительно)
K02
Коррекция втянутости соска под местной анестезией c двух сторон (общий наркоз оплачивается дополнительно)
K03
Уменьшение одной ареолы под местной анестезией (общий наркоз оплачивается дополнительно)
K04
Уменьшение двух ареол под местной анестезией (общий наркоз оплачивается дополнительно)

Как подготовиться к процедуре

До проведения хирургического вмешательства пациентка должна предоставить врачу результаты ЭКГ, УЗИ молочных желез и маммографию (после 40 лет). Также потребуются данные анализов мочи, крови, биохимия и коагулограмма, пробы на СПИД, гепатит В и С. При приеме лекарственных средств (гормональных контрацептивов, кроворазжижающих препаратов) нужно сообщить врачу. Возможно, потребуется уменьшить их дозировку или полностью отменить на некоторое время.

Выбор метода

Перед пластикой сосков специалист оценивает состояние груди и разъясняет пациентке, каких результатов можно достичь с помощью хирургической процедуры. Коррекция формы сосков может проводиться малоинвазивным способом с освобождением деформирующих протоков. Такой способ не влияет на возможность лактации в будущем, после заживления тканей рубец практически незаметен. Более травматичной операцией является разрезание соска до основания с иссечением протоков и соединительной ткани. Для избежания рецидива проводят фиксацию глубоких слоев эпидермиса. Пластика соска длится в среднем 40–60 минут. Техника процедуры определяется после объективного осмотра и показаний. При местном обезболивании пациентка может уйти домой в тот же день. После общей анестезии показано 12-часовое врачебное наблюдение в стационаре. Результат операции будет заметен приблизительно через месяц.

Коррекция сосков

Техника выполнения

Уменьшение размера соска может выполняться двумя способами:

• секторальная резекция заключается в вырезании участка в форме треугольника с последующим сшиванием краев;
  • иссечение клином подразумевает уменьшение размера за счет верхушки, при этом также перерезают часть молочных протоков.

Втянутый сосок корректируется выведением в нормальное положение после рассечения удерживающих его тяжей. Также возможно создание опоры различными способами. Эффект после операции, эстетичность результата зависят не только от профессионализма врачей, но и от соблюдения пациенткой режима.

Противопоказания

Коррекция сосков и ареол не проводится при наличии нарушений общехирургического характера:

• острые или системные заболевания внутренних органов;
  • онкологические процессы в острой стадии;
  • инфекционные болезни;
  • психические расстройства;
  • системные заболевания соединительной ткани или клеток крови;
  • при склонности к келоидным и гипертрофическим рубцам;
  • некомпенсированный сахарный диабет;
  • нарушение свертываемости крови;
  • детям до 18 лет;
  • при беременности (в том числе при планировании) и лактации.

Побочные эффекты

В случае несоблюдения рекомендаций лечащего врача могут возникнуть осложнения:

1. Гематомы в норме небольшого размера и исчезают самостоятельно в течение 5–7 дней. Если синяки болят и имеют тенденцию к увеличению, меняется форма молочных желез, нужно обратиться в медицинское учреждение. Это может быть симптомом подкожного кровотечения.
  2. Изменение чувствительности сосков и ареол часто возникает из-за рассечения нервных волокон. Нарушение иннервации может сохраняться от нескольких месяцев до года.
  3. Воспаление мягких тканей сопровождается подтеканием серозной жидкости в области швов, покраснением кожи, нагноением. Может подниматься температура тела.
  4. Образование гипертрофических рубцов в результате неправильного ухода за грудью, аллергии на шовный материал, избыточных физических нагрузок.
  5. Микротрещины на сосках и ареолах при тонкой и чувствительной коже.

Этап реабилитации

Восстановление после единичной коррекции сосков длится несколько дней. Рана заживает первичным натяжением, но могут быть побочные эффекты, степень выраженности которых зависит от совокупности факторов. Ряд осложнений вызван нарушением врачебных рекомендаций в реабилитационном периоде.

Когда находишь грамотного и квалифицированного специалиста, перестаёшь сильно переживать, остаётся лишь волнение (так как операция есть операция) и дополнительные вопросы, на которые Денис Геннадьевич
Делала пластику груди у Кирилла Сергеевича в Бюстклинике. До этого я была в нескольких клиниках и нигде больше нет такого кол-ва профессионалов и демократичных цен, как здесь! Результат получился прос
Кирилл Сергеевич просто лучший! Профессионал своего дела! Долго искала хорошего пластического хирурга и остановила свой выбор именно на нем, впоследствии ни капли не пожалела об этом. Внимательный, ко
Ещё в первый день консультации у Лобачева К.С. я поняла, что буду оперироваться именно у него. Человек внимательный, вежливый, со всей серьёзностью подхода к своему делу. И я рада, что выбрала именно