Коррекция груди после маммопластики: операция в Москве

Коррекция груди после маммопластики

Устранение результата неудачных операций, восстановление красоты груди в случае развития осложнений, сохранение формы и объема молочных желез на максимально длительный срок – задачи, которые стоят перед врачами при коррекции груди после маммопластики. Специалисты используют современные методики, позволяющие достигнуть максимального эстетического результата.

Причины повторной операции

Коррекция груди после маммопластики может проводиться по косметическим и медицинским показаниям.

По эстетическим соображениям. Необходимость повторной пластики молочных желез может возникнуть при неправильно подобранных имплантатах или неудовлетворенности пациентки конечным результатом. В ходе операции могут быть удалены старые эндопротезы с заменой их более качественными. Одновременно проводится подтяжка мягких тканей молочных желез, пластика сосково-ареолярного комплекса. При первичном протезировании не всегда удается достичь желаемого результата из-за размера грудной клетки, эластичности мягких тканей. Поэтому увеличение груди часто проводится поэтапно.

Медицинские показания. Часто осложнения возникают по причине несоблюдения рекомендаций врача. Игнорировать ухудшение состояния нельзя, неприятные симптомы могут не только привести к необходимости повторного хирургического вмешательства, но и оставить другие серьезные последствия. На что стоит обратить внимание:

• появившиеся гематомы, кровоподтеки;
  • выделения гнойного характера из швов;
  • нарушение самочувствия через 1–2 недели после пластики груди;
  • лихорадка;
  • расхождение шва, формирование выпуклого рубца;
  • подозрение на смещение имплантата.

Плановая замена имплантатов. Повторная маммопластика может быть запланирована еще во время первичного обращения к врачу. Такой подход актуален при радикальном увеличении груди, на 3 размера и больше. Эндопротезирование в несколько этапов предохраняет ткань молочных желез от перерастяжения, а также способствует постепенной адаптации позвоночника к изменению объема груди.

Коррекция местоположения импланта простое
Коррекция местоположения импланта «Дабл-бабл»
Подтяжка периареолярная молочных желез
Подтяжка вертикальная молочных желез
Подтяжка Т-образная молочных желез

Общие показания

Маммопластика может быть проведена:

• если пациентка хочет изменить размер имплантата/груди;
  • при уплотнении рубцовой ткани в месте операции;
  • при повреждении имплантатов, их смещении;
  • если возникла выраженная асимметрия;
  • при повторном опущении молочных желез;
  • в случае разрастания соединительной ткани и деформации имплантата;
  • для возвращения естественных размеров молочных желез;
  • если имплантат тянет грудь вниз.

Как проводится операция

Подготовка к повторной пластике груди стандартная, но для определения точного расположения импланта врач должен тщательно обследовать молочные железы. Обязательно оценивается состояние окружающих тканей, наличие спаек, рубцов. Для этого назначают рентгенографию, маммографию. Если планируется удаление эндопротеза, разрез при возможности делают по старому шву. При капсулярной контрактуре иссекают фиброзную ткань, корректируют зону соска и ареолы, проводят подтяжку.

Сроки проведения

Повторная маммопластика часто сложнее первичной, поэтому требует высокой квалификации врача. Опытный хирург уже на консультации может определить, как долго сохранится эффект от первичной коррекции груди. Если кожа тонкая, необходимость возникнет в среднем через 3–4 года. Если причина будущей операции эстетического характера, рекомендуется интервал не менее полугода между процедурами. За 6 месяцев станут полностью видны результаты предыдущей процедуры и объемы коррекции. При развитии осложнений пластика проводится в плановом порядке после обследования или экстренно в зависимости от характера осложнений. Если пациентка неудовлетворена результатом по причине снижения веса, маммопластику повторяют только после стабилизации.

Противопоказания

Как и при любом хирургическом вмешательстве, у повторной пластики есть ограничения:

• хронические заболевания в стадии обострения;
  • нарушение свертываемости крови;
  • психические расстройства;
  • ВИЧ, гепатит В, С;
  • некомпенсированный сахарный диабет;
  • острая фаза онкологии и др.

Побочные эффекты

Нужно помнить, что каждым последующим хирургическим вмешательством увеличивается восстановительный период, ткани становятся менее эластичными. Повышается склонность к кровоточивости, появляются спайки, уменьшается чувствительность сосков. Об этих и других нюансах лучше узнать у врача до процедуры. Также доступ и место эндопротеза во второй раз выбираются исходя из состояния тканей груди. При контрактуре с разрывом покровных тканей последующий имплантат ставят меньшего размера и с текстурированной поверхностью. Желательно проводить коррекцию у одного и того же врача, который планировал предыдущую операцию и знает особенности здоровья пациентки.

Виды методик операций

Техника повторной коррекции молочных желез после маммопластики зависит от показаний. Для изменения объема груди проводится удаление старых имплантатов с заменой новыми большего или меньшего размера. Дополнительно всегда проводится подтяжка молочных желез и коррекция сосково-ареолярного комплекса. При необходимости возвращают смещенный эндопротез на анатомически правильное место. Метод коррекции груди подбирается индивидуально для получения желаемого эстетического результата. В зависимости от сложности операция может занять 1–3 часа.

Что нужно знать о реабилитации

Сроки восстановления и скорость заживления тканей зависят от вида операции, объема хирургического вмешательства. Часто повторная пластика молочных желез более объемная и травматичная, чем в первый раз. Поэтому на восстановление могут уйти несколько месяцев. Более выраженным будет и болевой синдром, отечность тканей. Рекомендации, которых нужно придерживаться в обязательном порядке, стандартные. Но от их соблюдения зависит эффект проведенной операции, игнорировать правила нельзя. Для контроля процесса заживления тканей назначается четырехкратный осмотр у хирурга.

Когда находишь грамотного и квалифицированного специалиста, перестаёшь сильно переживать, остаётся лишь волнение (так как операция есть операция) и дополнительные вопросы, на которые Ольга Павловна вс
Делала пластику груди у Кирилла Сергеевича в Бюстклинике. До этого я была в нескольких клиниках и нигде больше нет такого кол-ва профессионалов и демократичных цен, как здесь! Результат получился прос
Кирилл Сергеевич просто лучший! Профессионал своего дела! Долго искала хорошего пластического хирурга и остановила свой выбор именно на нем, впоследствии ни капли не пожалела об этом. Внимательный, ко
Ещё в первый день консультации у Лобачева К.С. я поняла, что буду оперироваться именно у него. Человек внимательный, вежливый, со всей серьёзностью подхода к своему делу. И я рада, что выбрала именно